logo

+38 (096) 677-00-71

+38 (073) 677-00-71

+38 (050) 677-00-71

Доказано, что при хорошем освещении увеличиваются продажи в магазине

Доказано, что при хорошем освещении увеличиваются продажи в магазине

Каждый владелец торговой площади стремится найти способы увеличения продаж, среди которых организация освещения занимает почетное место. Учеными проводилось большое количество экспериментов по определению влияния светодиодного освещения на эмоциональное состояние покупателя при различных условиях освещения, и как результат – продажи, совершенные вследствие этих состояний.​

В ходе исследований было определено, что увеличение продаж при использовании ряда не сложных приемов способны увеличить продажи на 25-30%! В свою очередь, неграмотно подобранные осветительные приборы снижают выручку до 40%.

Основные ошибки, которые допускают при проектировке светильников освещения в магазинах:​

  • Неправильно подобранная температура свечения;​
  • Недостаточная освещенность помещений с высокими потолками вследствие не корректно рассчитанной мощности и светового потока осветительных приборов;​
  • Светильники расположены таким образом, что некоторые полки освещены больше или меньше остальных;​
  • Свет искажает настоящие цвета и оттенки продукции;​
  • Трековые светильники, которые часто можно встретить в торговых залах, устанавливают слишком высоко под потолком и они дают недостаточно света;​
  • Экономия на качественных источниках света, что приводит к быстрому выходу из строя и некачественному свету.​

Несколько простых приемов для увеличения продаж в магазине от компании Led-One:​

  • Равномерность освещения всех зон магазина;​
  • Отсутствие эффекта мерцания;​
  • Правильно выбранные и расставленные светильники, передают реальные качества товара без искажения его внешнего вида и свойств;​
  • Яркий, но не слепящий свет, который создает хорошее настроение покупателя, не вызывая при этом усталости и раздражительности;​
  • Соответствие цветовой температуры светильников тому, какой товар вы продаете, и на какую целевую аудиторию он рассчитан.

Поэтому при разработке дизайна освещения магазина необходимо учитывать все нюансы, которые существенно влияют на объемы продаж. При этом важно соблюсти грань между эффективностью, экономичностью и эргономикой светильников и восприятием света посетителем.